SEO оптимизация текста без SEO системы

SEO оптимизация текста – особенности оформления

SEO оптимизация текста вручную - text-u.ruSEO оптимизация текста не возможна без соблюдения определенных правил. Итак, последний год при оформлении уникальных текстов следует соблюдать ряд важных параметров. Любой уникальный текст создается под фокусный ключ, который представляет собой словосочетание из двух – четырех слов, запрашиваемое в поиске пользователями. Мы создаем уникальные тексты, в которых фокусным ключом является название текста. Следующий алгоритм — это обязательная разбивка текста на блоки (абзацы) с названиями в формате H3 или H2. При этом фокусный ключ должен быть хотя бы в одном названии блока.

Также фокусный ключ должен быть в начале текста и повторятся на 300 – 350 знаков без пробелов. Блоки (абзацы) в создаваемых нами уникальных текстах содержат от 2000 знаков для главных страниц и от 1000 знаков для описаний разделов. Однако и данные блоки разбиваются обычно на два, так как поисковые системы «не любят» сплошной текст из-за того, что он воспринимается пользователями негативно. Каждый уникальный текст онлайн мы создаем универсальным. За счет выверенного формирования блоков с названиями использовать наш уникальный текст можно как для одной, так и для нескольких страниц

SEO оптимизация текста на странице с seo-системой (автоматически)

SEO оптимизация текста – важнейший параметр влияющий на то, как близко к началу в поисковой системе будет выводиться страница. Соответственно, без SEO оптимизации сегодня не обойтись. В большинстве современных систем, которые управляют контентом (CMS), для SEO оптимизации страниц устанавливаются специальные расширения. Данные расширения выдают информацию о том, как правильно оформить текст и изображения на странице. Использование такой seo-системы рассмотрено нами в материале «WordPress создание страницы (инструкция)». В данном материале рассмотрим, что делать если seo-системы нет.

Сегодня один из покупателей купивший у нас текст задал вопрос: «Как адаптировать купленный текст на странице в соответствии с алгоритмами поисковиков?». В процессе общения выяснилось, что сайт данного покупателя создан не на профессиональной CMS, а разработан для него программистом индивидуально. Автоматической seo-системы для оптимизации страниц на нем нет. В данном случае правильная SEO оптимизация текста на странице возможна, если руководствоваться рядом известных алгоритмов и произвести действия, описанные ниже.

SEO оптимизация текста на странице без seo-системы (вручную)

SEO оптимизация текста начинается с количества знаков без пробелов в нем. Для главных и информационных страниц количество знаков должно быть не менее 2000. Для описаний разделов и рубрик не менее 1000 знаков. Именно поэтому мы создаем тексты блоками по 1000 – 1200 знаков. Это позволяет использовать наш текст как на одной, так и на нескольких страницах. Полный текст обычно используется на главной или информационной странице. Блоки могут использоваться на разных страницах описаний разделов, категорий и подобных страницах о компании.

SEO оптимизация текста с помощью девяти параметров

  1. Текст должен оптимизироваться под одно ключевое словосочетание, которое называется фокусным ключом;
  2. Фокусный ключ должен повторяться в тексте через каждые 300 – 500 знаков без пробелов (+ – 100);
  3. Текст должен быть разбит на блоки (абзацы) в 1000 – 1200 знаков без пробелов;
  4. У каждого блока должно быть название в H2 или H3;
  5. Фокусный ключ должен быть вначале первого блока;
  6. Фокусный ключ должен присутствовать хотя бы в одном названии блока;
  7. В блоках текст желательно разбивать на 3 – 4 строки. Поисковики понижают в выдаче страницы со сплошным текстом из-за современного клипового мышления пользователей, при котором сегодня большинству сложно читать сплошной текст;
  8. В тексте должны быть хотя бы по одной внутренние и внешние ссылки;
  9. В тексте должно быть хотя бы одно изображение с прописанным в нем фокусным ключом в ALT и TITLE;

Фокусные (основные) ключи

В одном тексте, на одной странице, принято использовать один фокусный (основной) ключ. Именно, фокусные ключи создают, так называемое ядро сайта. Фокусный ключ в тексте обязательно должен быть в обычном тексте и в H2-H5. Текст должен разбиваться на блоки с названиями. В самих блоков текст должен разбиваться на части, он не должен быть сплошным. Рекомендуемое максимальное количество строк в одной части – семь. Если больше, можно разбить, например на три и четыре. Названия могут быть и у частей, тогда они оформляются жирным шрифтом. Для работы на подсознание, фокусный ключ в тексте, желательно составлять по технологии «агрессивной рекламы», но без фанатизма.

Откуда берутся алгоритмы

Алгоритмы поисковых систем относятся к закрытой информации и единственный достоверный источник – это seo-системы в CMS, которыми пользуются миллионы владельцев сайтов. Все остальное, что пишут всевозможные seo-гуру проверить просто невозможно. Созданием же и развитием seo-систем занимаются целые компании, которые постоянно отслеживают изменения в алгоритмах поисковых систем. Как они это делают никто вам не расскажет. Для нас же главное, что их информация является самой достоверной.

Примеры сообщений seo-системы в CMS

Нажмите для увеличения.

 TEXT-U.RU - SEO оптимизация текста - Сниппет и анализTEXT-U.RU - SEO оптимизация текста - Хороший результатTEXT-U.RU - SEO оптимизация текста - Читабельность

Поделиться ссылкой:

Админ text-u.ru

Создание любых сайтов и любого контента с 2006 года ...

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − шесть =