WordPress Yoast seo система для проверки сео-текстов
Yoast seo – это сео-система, которая предназначена для настройки сео-параметров текстов в системе управления сайтами WordPress. Именно эту систему мы используем в веб студии Интерикомп для написания качественных сео-текстов. Yoast seo система была запущена в 2003 году (для изучения пользуйтесь переводчиком в браузере). Сегодня она установлена на миллионах разноязычных сайтов.
Для каждого языка в компании Yoast VB изначально была сформирована отдельная команда. Данная сео-система отслеживает изменения в алгоритмах поисковиков в режиме реального времени. Если алгоритмы меняются, все это сразу отражается в Yoast seo системе.
Yoast seo система и изначальные алгоритмы поисковиков
Количество знаков без пробелов по Yoast seo системе
На момент написания данного материал, Yoast seo система показывает, что для рубрик требуется текст от 180 слов, а для страниц, записей и товаров от 300 слов. Поэтому, мы рекомендуем, для рубрик заказывать тексты от 1000 знаков без пробелов, а для страниц, записей и товаров от 2000 знаков. 1000 – 1200 знаков у нас – это блок с названием в H2 разбитый на 2-е части с названиями в H3. Для страниц, записей и товаров мы рекомендуем заказывать аналогичный блок, только с 3-мя частями. В таком блоке от 1700 знаков. Чтобы быть уверенным, что текст seo оптимизирован по максимуму и нет переоптимизации, обязательно установите в WordPress Yoast seo систему.
Изначальные алгоритмы поисковиков, относящиеся к сео-текстам
Многие веб-мастера, начинающие и не совсем уже начинающие, принимают на веру, то что они «почерпнули» из поисковиков. Такие сведения мы обозначаем, как «изначальные алгоритмы». В них нет, конкретного обоснования. Просто об этом заявляют все, от желающих поделиться интересной информацией начинающих веб-мастеров до пока еще, многочисленного племени псевдо-гуру. Действительности пока соответствует то, что мы указали выше. Рубрики: от 1000 знаков, остальное от 2000 знаков. Что касается максимальной уникальности, рекомендуем изучить материалы по запросы «Уникальность в 100 процентов польза или вред».
Почему все-таки необходимо устанавливать Yoast seo систему сразу после CMS
Просто рассмотрим работу Yoast системы на конкретном примере
Фокусным ключом в данном материале является Yoast seo – 3090 запросов в месяц. Сейчас я буду добавлять данный материал в формате записи и описывать, что показывает seo-система. Для начала вставляем в блоке seo-системы фокусный ключ. Открываем блок сео-анализа. Система сообщает «Нет внутренних ссылок» – добавляем (см. внизу). Далее, сообщение «Фокусная ключевая фраза найдена 10 раз. Это больше, чем рекомендуемый максимум 7 раз для текста такой длины». Уменьшаем количество ключей, следя чтобы они распределялись равномерно. Следующее сообщение «Вы еще не добавили мета описание».
Берем первые 2-е строчки вверху и добавляем: «Yoast seo – это сео-система, которая предназначена для настройки сео-параметров текстов в системе управления сайтами WordPress. Именно эту систему мы …». Следующее сообщение: «Ваш SEO заголовок выходит за видимый предел». Корректируем, убирая полное название сайта, оставив ключ «Купить текст». Далее: «Alt-атрибуты изображений: На этой странице нет изображений». Создаем изображение, загружаем, прописываем в нем ключ в Alt-атрибутах. Остается оранжевое (оценка 3) сообщение: «Ключевая фраза в заголовке: Точная копия ключевой фразы встречается в SEO заголовке, но не в его начале». Его исправлять не будем, так как тогда, в списке, в карте ответов, название данной записи не будет согласовываться с названиями других записей.
Видео по теме
Поднимаем настроение

Последние комментарии